Онлайн-кассы
С 01 июля 2021 года подойдёт к концу очередной этап контрольно-кассовой реформы: закончится отсрочка по применению ККТ для льготных категорий предпринимателей.
Это касается ИП, которые реализуют товары собственного производства и не имеют наёмных сотрудников. Также отсрочка была дана ИП, выполняющим работы или оказывающим услуги только своими силами. С 1 июля такие предприниматели должны приобрести ККТ и заключить договор с оператором фискальных данных.
Но останутся и определённые категории организаций и ИП, которые смогут работать без ККТ после 1 июля. К ним относятся:
— налогоплательщики, осуществляющие виды деятельности, согласно п. 2 ст. 2 54-ФЗ (сдача в аренду квартир, продажа газет, ремонт обуви, услуги нянь и т.д.);
— ИП на патенте, деятельность которых указана в п.п. 1, 2, 4, 5, 7, 8, 12 — 17, 19 — 27, 29 — 31, 34 — 36, 39, 41 — 44, 49 — 52, 54, 55, 57 — 62, 64 и 66 — 80 п. 2 ст. 346.43 НК РФ (п. 2.1 ст. 2 54-ФЗ);
— организации и ИП, работающие в отдалённых или труднодоступных местностях (п. 3 ст. 2 54-ФЗ);
— организации и ИП при безналичных расчётах друг с другом, кроме расчётов по банковской карте (п. 9 ст. 2 54-ФЗ);
— самозанятые лица, осуществляющие деятельность, переведённую на уплату НПД (п. 2.2 ст. 2 закона № 54-ФЗ).
Если ваша компания не попадает под указанные критерии, и с 1 июля вам понадобится ККТ и договор с ОФД – наша компания рекомендует приобрести и настроить всё необходимое заранее.
Все просто, как 1-2-3.
3 простых шага для тех кому только предстоит переход:
Позвонить нам и рассказать оператору о своих потребностях | Получить рекомендации по программам, оборудованию и узнать итоговую стоимость | Оплатить полученный счет и ожидать специалиста для настройки и обучения | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |

Получить рекомендации по программам, оборудованию и узнать итоговую стоимость

Оплатить полученный счет и ожидать специалиста для настройки и обучения

В своей работе мы используем индивидуальный и комплексный подход. Вам не придется разбираться в деталях и специализированных понятиях. Если Вы, к примеру, открываете магазин, достаточно связаться с нами и после нашего общения Вы получите ответы на все организационные вопросы и готовое рабочее место, соответствующее всем требованиям законодательства.
Для тех организаций и предпринимателей кто уже перешел на новый порядок работы
есть свои 3 простых шага:
Замена фискального накопителя | Обновление ПО кассы (перепрошивка) | Продление договоров с ОФД | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |

Обновление ПО кассы (перепрошивка)

Продление договоров с ОФД

Вид работ |
Стоимость |
Консультации по 54-ФЗ (требуется/не требуется касса) |
Бесплатно |
Подбор кассового аппарата и доп.оборудования (принтеры этикеток, сканнеры штрих-кодов) |
Входит в стоимость (при покупке аппарата) |
Подбор фискального накопителя на 13 и 36 мес. |
Входит в стоимость (при покупке накопителя) |
Помощь в получении и настройке квалифицированной электронной подписи (КЭП) подробнее (ссылка на стр.эцп) |
Входит в стоимость (при оформлении подписи) |
Регистрация ККТ, постановка на учет |
3 000 руб. |
Договор с ОФД Такском (заключение и продление) |
3 000 руб. — 1 год, 6 000 руб. — 3 года |
Замена фискального накопителя |
2 000 руб. |
Замена прошивки ККТ (в зависимости от текущей версии ПО кассы) |
4 700 — 7 200 руб. |
Перерегистрация ККТ |
2 000 руб. |
Обучение менеджеров, продавцов, технических специалистов работе с кассами и в целом по всему комплексу учета |
В среднем 1-2 часа по ставке 2 700 руб./час |
Дополнительные настройки |
По предварительной оценке, в зависимости от требуемого объема работ. Ставка 2 700 руб./час |
Рекомендуемое оборудование можно посмотреть в разделе подбор и подключение оборудования.